HARP

Харьковский Карп

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Зря ли я старался? (KB: Жека имел в виду написание данного отчета)
Да. 11%  11%  [ 7 ]
Нет. 83%  83%  [ 52 ]
Я не буду ловить на море никогда. 0%  0%  [ 0 ]
Ничего нового для себя я не обнаружил. 3%  3%  [ 2 ]
Даже читать не буду. 3%  3%  [ 2 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про морскую рыбалку
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 10:37 
Не в сети
Карполов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 18:40
Сообщения: 1808
Возраст: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mishael писал(а):
Народ, я чайник. Ну, поплавок, карась, мелкий карп. Что простенького вы можете предложить по поводу рыбалки на море? Есть ли смысл? с береге? с камней? Удочкой или спиннингом?

Сам ловил очень мало, только удочкой (небольшие бычки, а также всякая несъедобная хренотень - собачки, зеленушки, иногда попадалась барабулька, которую отпускал (пара штук погоду не сделают) :( .
На рыболовных сайтах :) встречал, что лучше всего ловить там, где закончиваются камни и начинается песок.
Вариант 1. На ночь ставится заплывом донка по типу перемёта, чтобы наживка (мелкая мороженая килька или т.п.) лежала на дне (немного над дном), ловится камбала, скат, "петух" и т.д.
Вариант 2. Определяется, где заканчивается песок, и забрасывается донка (спиннинг) так, чтобы крючки (макс. 2 шт) с наживкой (оптимально - лиманский червь) находились см 40-50 над дном, чтобы бычок не доставал. Ловится пиленгас, горбыль и т.п.
По поводу "спросить у местных" - 3 года подряд был в Рыбачьем (Алушта), так и денег предлагал, и могорыч, и т.п, и т.д, так кроме горного озера никуда не отвозили и ничего не показывали :cry: .
Всё бьют подводными ружьями.

_________________
С уважением,
Андрей Маслов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: morskaya ribalka
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2004 08:10